Совместные проекты

Magister – многофункциональная система, адаптируемая к любым условиям учебного процесса. Обращайтесь к нашим специалистам за консультациями по реализации проектов на основе Magister – при необходимости мы добавим новые возможности в соответствии с возникающими потребностями.


Обучение русскому языку в Университете Магдебурга

www.uni-magdeburg.de


Цель проекта: разработка и внедрение электронных учебников для повышения эффективности обучения студентов русскому языку.

Проект предполагает разработку теоретических основ разработки и применения электронных учебников для начального этапа обучения русскому языку и их техническую реализацию и апробацию. В ходе работе над проектом создаются учебные материалы лексической и грамматической направленности, а также система упражнений, нацеленная на формирование базовых языковых навыков и умений. В электронные учебники включаются лингвострановедческие материалы и дополнительная информация о культурных традициях и ментальных особенностях народов России и Германии.


Курсы иностранных языков НГЛУ им. Н. А. Добролюбова

www.inokurs.ru


Цель проекта: организация доступных и эффективных курсов иностранного языка для всех желающих

Курсы иностранного языка в НГЛУ им. Н. А. Добролюбова — это уникальная возможность освоить иностранный язык по современной технологии, главная роль в которой отводится обучению общению на иностранном языке. Курсы организованы при кафедре лингводидактики и методики преподавания иностранных языков под руководством доктора педагогических наук, профессора Александра Николаевича Шамова.

Курсы дистанционного изучения иностранного языка построены на базе программного комплекса Magister. Работа по каждому из уровней разделена на 8 тем, каждая из которых состоит из модулей — комплекса упражнений на формирование лексических и грамматических навыков, а также совершенствование умений аудирования, говорения, чтения и письма. Большинство языковых и условно-речевых упражнений контролируются компьютером автоматически, позволяя отрабатывать языковой материал в удобное время. При этом преподаватель, имея дистанционный доступ к журналу работы каждого обучающегося, всегда готов оказать необходимую помощь или провести консультацию.


Институт дистанционного обучения НГЛУ им. Н. А. Добролюбова

www.vlunn.ru


Цель проекта: повышение качества иноязычной подготовки студентов факультета заочного и очно-заочного обучения

В ходе проекта разрабатываются электронные обучающие материалы лексической и грамматической направленности, внедрение которых предполагает самостоятельную работу студентов во внеаудиторное время. Результаты применения Magister указывают на положительную динамику количественных и качественных показателей, характеризующих иноязычные высказывания обучаемых, что выражается в снижении количества языковых и речевых ошибок заметно, в тенденция усложнения высказывания новыми лексическими единицами и сложными грамматическими конструкциями. В настоящее время работа с комплексом Magister является неотъемлемой частью учебного процесса в Института дистанционного обучения НГЛУ.